Mew-Genics: параметры кошек и бой

Mew-Genics: параметры кошек и бой

В этом цикле публикаций ведущий дизайнер Mew-Genics Эдмунд Макмиллен рассказывает о разных аспектах своего нового проекта. Сегодняшний пост будет об интерфейсе боевой системы игры и параметрах питомцев.

Для начала стоит отметить, что в игре будет ресурс еды. Еда нужна, чтобы кормить ваших кошек, а также для пропуска времени на сутки вперед и разведения. Пропитание можно добыть, отправив своих питомцев в забеги.

Перейдем же к рассмотрению всей тучи информации, что доступна игроку во время сражения.

HUD юнита
1. Иконка класса
2. Имя
3. Портрет
4. Количество здоровья
5. Количество маны
6. Сколько монет добыто в текущем забеге

HUD действий
1. Завершить ход и передать его следующему по очереди существу
2. Сделать передвижение по полю боя. Цифра показывает, сколько клеток остается для хождения
3. Базовая атака, уникальная для каждого класса
4. Врожденная способность кота
5. Стартовая способность, выдаваемая при выборе класса

Порядок ходов
1. Текущий кот
2. Следующий кот
3. Порядок идет слева направо

В этой части экрана располагаются пассивные эффекты, которые действуют на юнита

Раздел с параметрами кота. Они определяются при рождении и более-менее передаются по наследию.

Полный скриншот со всеми перечисленными выше элементами.
Чуть побольше о параметрах кошек:
Сила (strength) влияет на урон от атак ближнего боя и связанных с силой способностей
Ловкость (agility) в свою очередь определяет повреждения от атак дальнего боя и связанных способностей
Сложение (constitution) задает объем здоровья и то, сколько его восстанавливается между сражениями
Интеллект (intelligence) влияет на то, сколько маны восстановится в конце хода
Скорость (speed) позволяет передвигаться на большее число тайлов и быстрей других получать очередь ходить
Харизма (charisma) определяет объем маны и то, сколько ее будет доступно в начале боя. Также чем выше харизма, тем эффективней разводить такого кота
Удача (luck) оказывает влияние на случайные исходы и лут
Также каждый параметр может быть взят при проверке попыток совершить соответствующие им действия в случайных событиях.

Параметры кошек зависят в том числе и от класса. Подробней о том, как работает классовая система, рассказано здесь.

Добавить комментарий