Режим мастера в Terraria 1.4 Journey’s End

Режим мастера в Terraria 1.4 Journey’s End

Заключительный апдейт для Terraria добавил в игру новый повышенный уровень сложности — режим мастера, который бросает игрокам ультимативный вызов. Сегодня я вам расскажу о его особенностях поподробнее.

Сложность мастера накладывается не на игрока, но на мир, в котором он находится: при создании нового мира вы можете указать его сложность, затем уже не изменяемую. С другой стороны, создав сперва мир в сложности Путешествия (Journey) и затем изменив ее через инструменты этого режима, вы добьетесь того же эффекта.

На многие показатели монстров и игрока накладываются измененные цифровые множители:

— Противники наносят на 50% больше урона и обладают на 50% большим объемом здоровья, чем на сложности Эксперта. Это примерно в 3 раза больше, чем в обычном режиме.
— Боссы наносят на 50% больше урона, чем на сложности Эксперта, и имеют по-разному увеличенные объемы здоровья.
— При переходе в хардмод здоровье и урон врагов снова повышаются еще дальше. К примеру, обычный слизень будет иметь около 400 единиц здоровья!
— Умерев, игрок выронит сразу все деньги, которые у него были.
— Показатель брони снижает получаемый вами урон на 100% от своего значения (в отличие от 75% на эксперте и 50% на обычном).

Все усложнения в игровом процессе, накладываемые в режиме эксперта, также присутствуют: более продвинутый ИИ, увеличенные шансы на выпадение предметов, дополнительные дебаффы при атаках врагов, увеличенное время возрождения и многое другое.

С самого начала игрок обладает дополнительным слотом аксессуаров, который складывается с Демоническим Сердцем, все также роняемым Стеной Плоти и дающим еще один раздел под аксессуар. Тем самым, игрок режима мастера может экипировать вплоть до семи предметов, дарующих способности.

Обязательно найдите и примените это сердце после убийства Стены Плоти!
Обязательно найдите и примените это сердце после убийства Стены Плоти!

Каждый босс роняет при смерти мешок с сокровищами, содержащий эксклюзивный лут, аналогичный режиму эксперта. Также боссы с вероятностью в 100% бросают золотые трофеи, демонстрирующие ваши достижения в преодолении контента режима мастера.

С шансом в 25% убийство босса наградит вас особым лутом, доступным только для «мастеров». В большинстве случаев это обычные питомцы и петы для освещения, не заслуживающие особого внимания, но некоторые противники роняют маунтов. Перечислю их ниже:

Козлиный Череп (Goat Skull)
Выпадает с босса: Стена Плоти (Wall of Flesh)
Особенности: дает дополнительный прыжок, разгоняется до 61 единицы и наносит урон противникам на максимальной скорости. По сути — рескин маунта-единорога.

Режим мастера в Terraria 1.4 Journey's End

Проклятая ветвь (Hexxed Branch)
Выпадает с босса: Стонущее Дерево (Mourning Wood) из события тыквенной луны (Pumpkin Moon)
Особенности: достигает скорости в 81 единицу, но не может летать.

Режим мастера в Terraria 1.4 Journey's End

Игрушечный Танк (Toy Tank)
Выпадает с босса: Santa-NK1 из события Ледяная Луна (The Frost Moon)
Особенности: дополнительный прыжок, самонаводящиеся пулемет и ракетница. При этом вы можете использовать свое обычное оружие. Максимальная скорость — 41 единица.

Режим мастера в Terraria 1.4 Journey's End

Том Темного Мага (Dark Mage’s Tome)
Выпадает с босса: Темный Маг (Dark Mage) из события Армии Древнего (Old One’s Army).
Особенности: позволяет парить над землей после прыжка или во время падения в течение 5 секунд. Разгоняется до 41 единицы.

Режим мастера в Terraria 1.4 Journey's End

Черная Метка (The Black Spot)
Выпадает с босса: Летучий Голландец (The Flying Dutchman) из события пиратского нашествия.
Особенности: летающий маунт без ограничений длительности полета, наносит урон при столкновении.

Режим мастера в Terraria 1.4 Journey's End

Вот так выглядит мой скромный репертуар золотых трофеев из прохождения режима мастера.

Режим мастера в Terraria 1.4 Journey's End

Что насчет вас? Уже одолели все испытания этой хардкорной сложности? Делитесь своими трофеями в комментариях!

Добавить комментарий