Режим путешествия в Terraria 1.4 Journey’s End

Режим путешествия в Terraria 1.4 Journey’s End

В заключительном обновлении для Terraria были добавлены две игровых сложности, одна очень сложная, а другая — очень простая и настраиваемая. Сегодня я расскажу вам про режим Путешествия.

У этой сложности есть некоторые ограничения: если вы создаете мир с такой настройкой, то посетить его могут только персонажи, для которых прописано, что они созданы с тем же тегом Journey Mode. Это, впрочем, не мешает вам достичь всего контента и открыть все доступные достижения. К примеру, переключая во время игры сложность на уровни Эксперта и Мастера, вы будете получать эксклюзивные для этих режимов награды с боссов.

Когда вы начинаете прохождение в режиме Путешествия, вам выдают улучшенные стартовые инструменты из железа, магический посох с призываемой боевой птицей, набор факелов, волшебное зеркало для быстрого передвижения и эксклюзивные для режима крылья Fledging Wings.

Из других изменений стоит отметить, что все противники на сложности Путешествия имеют вдвое меньше здоровья.

Меню специальных возможностей

Это меню доступно только в режиме Путешествия и позволяет вам настраивать разные аспекты игрового процесса под свои нужды. Получить доступ к нему вы можете, открыв инвентарь и нажав на переключатель в левой панели. Разберем каждый инструмент по отдельности.

Дубликация

Позволяет моментально и без всяких затрат создать любой предмет, который вы уже изучили инструментом Исследования (см. ниже). Интерфейс разделен на несколько закладок для определенного типа предметов, также доступен поиск.

При этом не обязательно искать точное название, вы можете прописать любую часть текста из описания предмета, если забыли что-либо.

Исследование

Чтобы пользоваться инструментом дубликации, вам сперва потребуется «покормить» исследовательскую машину достаточным количеством предметов, которые вы хотите копировать в будущем.

У каждого предмета собственное требование к открытию для дубликации. Учитывайте, что в процессе исследования вы теряете предмет!

Время

Управлять временем можно по-разному:
— Остановка. Не дает распространяться злым биомам, предотвращает наступление некоторых случайных событий и эффектов
— Переход к фиксированному времени суток. Рассвет (4:30 ночи), полдень (12:00 дня), закат (7:30 дня) и полночь (12:00 ночи). Переключая время суток, вы можете заставить происходить разнообразные ивенты вроде спавна боссов и вторжений.
— Ускорение времени. Слайдер от базовой вплоть до 24-кратной скорости.

Погода

Обладает следующими слайдерами:
— Дождь. От чистого безоблачного неба до ливня. При установке параметра игра перестает изменять состояние облачности самостоятельно.
— Скорость и направление ветра. Также не дает игре самостоятельно менять этот показатель.

Меню силы игрока

Позволяет вам применить следующие способности:
— Режим бога. Вы получаете иммунитет к отталкиванию при получении урона, ничто не может нанести вам вред, в воде — бесконечное дыхание, мана не заканчивается. Дебаффы все еще накладываются, но урона от них вы не получите.
— Увеличенная дистанция установки блоков.
— Слайдер частоты появления монстров. При значении в 0x враги перестают появляться вообще. Стоит отметить, что даже при показателе в 0x боссы все равно могут быть призваны. Разрушение могил все равно будет призывать призраков, а вот защитник подземелья Скелетрона появиться не сможет!

Распространение заражения

Переключатель, который предотвращает продвижение «злых» биомов и святых земель.

Слайдер сложности противников

Исходный показатель для режима Путешествия — 0,5x. Для нормальной сложности устанавливайте 1x. Режим Эксперта — 2x, а 3x соответствует новой сложности Мастера.

Как я уже отмечал выше, эксклюзивные награды с боссов повышенной сложности могут быть получены, если вы измените слайдер даже под конец боя с ними. Учитывайте также, что при повышении сложности многие противники сразу же изменяют свое поведение и начинают накладывать дополнительные дебаффы.

Кому-то режим Путешествия покажется слишком простым и тривиальным, но в том и его преимущество. Для казуальных и молодых игроков этот функционал позволит насладиться всей прелестью Terraria. Для заядлых фанатов — даст возможность проявить свой креатив, занимаясь строительством без отвлечения на любые беспокойные факторы. Особо вкрадчивые игроки же могут проделывать тонны разнообразных экспериментов и проверять свои теории на практике.

По сути своей режим Путешествия — эдакая песочница, дающая вам свободу делать с игрой все, что в голову взбредет.

Если же вам хочется испытания, новенький режим Мастера — то, что доктор прописал.

Добавить комментарий