Секретный сид «Пьяного мира» для Terraria 1.4 Journey’s End

Секретный сид «Пьяного мира» для Terraria 1.4 Journey’s End

С последним обновлением разработчики Terraria добавили в игру несколько особых сидов, каждый из которых создает игровой мир с особыми условиями и уникальным содержимым. Сегодня я расскажу вам про полный пасхалок и отсылок мир Drunk World.

Как активировать сид Drunk World

Во время создания нового мира вы можете ввести в отдельном поле специальный код, используя который игра создает случайные элементы на карте. Если использовать специальный секретный сид, то вместо того код будет подобран случайно, но к миру применятся особые правила генерации.

Для того, чтобы создать «Пьяный мир», пропишите в поле сида следующие цифры:

05162020 или же 5162020

Вы можете заметить, что эти цифры являются датой выхода патча 1.4, что, конечно же, не случайно. Заходите в только что созданный мир и готовьтесь искать все пасхалки!

Особенности Drunk World

Если же вам не терпится узнать, чем Drunk World так отличается от привычной Terraria, список правил ниже покажет вам, на что обращать внимание.

Пример игровой карты "Пьяного мира"
Пример игровой карты «Пьяного мира»

— Игра создает оба варианта «плохих биомов». Одновременно и кровавый, и порченный биом со своими боссами и монстрами, рудами и прочим будут доступны для исследования. Даже в подземелье Скелетрона появятся оба сундука для открытия поздней в хардмоде.
— Распределяя руды, игра добавит оба варианта. То есть, одновременно и медь, и олово. И золото, и платина!
— Вместо Гида первым NPC в новом мире вас встретит Тусовщица! Кстати говоря, при общении с нею вы навсегда активируете новую опцию для смены игровой музыки на саундтрек из Terraria Otherworld.

Не забудьте поговорить с Тусовщицей в новом мире
Не забудьте поговорить с Тусовщицей в новом мире

— Гигантские деревья сгенерируются в намного большем количестве.

Сразу четыре гигантских дерева в одном месте!
Сразу четыре гигантских дерева в одном месте!

— В сундуках могут появиться два особых предмета — Красное Зелье, предназначенное для теста дебаффов, и Ноги Лунного Лорда. Эти ноги — шутливая отсылка к подписанной тысячами игроков петиции с требованием добавить в Terraria ноги этого иконичного босса. Право дело, сложно представить, как они должны выглядеть на самом деле!
— Мраморные и гранитные пещеры меняются местами, сохраняя структуру их генерации.
— Джунгли и снежный биом появляются в одной и той же части мира, противоположно подземелью Скелетрона. Само подземелье, кстати, расположено прямо под огромным деревом, а его хранитель перенесен в отдельное помещение неподалеку.

Новая каморка хранителя подземелья
Новая каморка хранителя подземелья

— Храм в джунглях будет зеленого цвета и окажется несколько больше по размерам!
— Пчелиные улья также окажутся больше обычного, с несколькими личинками внутри.

— Адский биом вертикально отзеркален. Посередине мира — сплошь лавовое озеро, а ближе к краям — привычные руины.
— Летающие острова состоят из снега или же песка вместо привычной земли и облаков.
— Океаны с большей вероятностью генерируются с подводной пещерой под ними.

С одной стороны Drunk World — мир, полный пасхалок и забавных деталей. С другой же он позволяет вам по-свежему взглянуть на игровой мир и добавить немного больше испытания при новом прохождении благодаря большему разнообразию и новым задачкам.

Когда наиграетесь в привычных мирах, опробовать секретные сиды — то, что доктор прописал! Помимо «Пьяного мира», в Terraria есть и другой секретный мир для тех, кто не боится испытаний — «For The Worthy»! Читайте о нем в отдельной статье. Если же он покажется вам слишком сложным, запасайтесь антидотом и идите ворошить гнезда в мире «Not The Bees».

Добавить комментарий