Секретный хардкорный мир For The Worthy в Terraria 1.4 Journey’s End

Секретный хардкорный мир For The Worthy в Terraria 1.4 Journey’s End

Расскажу о еще одном секретном сиде, который меняет правила генерации мира Terraria. На этот раз рассмотрим код For The Worthy, делающий прохождение намного более сложным.

Как активировать сид For The Worthy

Во время создания нового мира в текстовом поле с сидом введите следующий текст:

for the worthy

Игра не чувствительна к регистру, поэтому вводите слова вне зависимости от этого аспекта, но обязательно без всяких лишних знаков.

Экран создания мира будет выглядеть несколько странно: вместо обычного текста игра покажет бессвязные наборы букв.

На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам по генерации обычного мира!
На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам по генерации обычного мира!

Особенности мира For The Worthy

Многие правила создания мира усложнены, а некоторые просто представляют вам иное испытание. Перечень изменений таков:
— Для начала, вместо Гида при первом входе вас встретит другой NPCПодрывник.

— Некоторые источники воды даже на верхних уровнях мира могут быть замещены лавой.

Вот такая скромная "лужица" ждала меня ближе к океану
Вот такая скромная «лужица» ждала меня ближе к океану

— Будьте осторожны при ломании кувшинов: если в них окажутся бомбы, то поднять вы их не сможете, так как они тут же загорятся и взорвутся через пару секунд!
— Монстры наносят намного больше урона и имеют больше здоровья. Боссы также обладают вдвое увеличенным здоровьем, а размер моделей некоторых из них изменен. К примеру, Стена Плоти стала поменьше, а Скелетрон — больше! И в качестве еще одного неудобства разработчики сделали так, что бомбы Скелетрона Прайма уничтожают блоки при взрывах.
— Паучьи гнезда, мраморные и гранитные пещеры и биомы светящихся грибов будут попадаться намного чаще.
— Летающие острова теперь всегда поражены порчей или кровавым биомом (в зависимости от вашего «плохого биома»), а сундуки на них заменены запертыми золотыми, как в подземелье Скелетрона. Отсылка к былым временам!
— К слову о подземелье, оно начинено еще большим количеством шипов и почему-то смотрит своим выходом в сторону океана.
— Как и в мире Drunk World, храм в Джунглях сделан из блоков зеленого цвета и по размерам намного больше обычного.

Пример карты мира, созданного с сидом For The Worthy
Пример карты мира, созданного с сидом For The Worthy

— Ад стал намного опасней: блоки пепла могут обваливаться при разрушении близ находящихся, а также расплескивают лаву. Все демоны летают с куклой вуду в лапах, а дома построены из раскаленных кирпичей.
— Единственное преимущество: в добыче вы можете находить Красные Зелья, которые в отличие от применения их в любом другом мире в этом сиде таки полезны. Выпив Красное Зелье, вы получите 3 случайных баффа на полчаса!
— Еще один небольшой бонус: все блоки ломаются вдвое быстрее.
— Все кролики начинены взрывчаткой! Лучше больше не трогать этих некогда безобидных зверушек.

Камикадзе-кролик неуемно стремится к своей жертве
Камикадзе-кролик неуемно стремится к своей жертве

Загрузить такой сид и пойти играть с нуля персонажем на сложности мастер — вот что значит превозмогать по-крупному! Если вам когда-то покажется, что вы добились в Terraria все, чего только возможно, попробуйте For The Worthy.

А если к таким испытаниям не готовы, можете развлечься в другом секретном сиде «пьяного мира» «Drunk World»или же разворошить пчелиное гнездо в сиде «Not The Bees».

Добавить комментарий