Обновление графики в The Binding of Isaac Repentance
NotYourSagittarius, создательница спрайтов для Antibirth, сейчас работающая над DLC Repentance для The Binding of Isaac Rebirth, опубликовала новую запись в блоге разработки, где поделилась рассказом о том, как создаются монстры и какие обновления визуальной составляющей игры стоит ждать с выходом дополнения.
Любой противник начинается с дизайн-скетча. В нем описывается поведение и показывается упрощенная графика того, как это должно выглядеть. Затем создаются спрайты, и только после этого Kilburn доводит дело до конца, прописывая код для монстра.
К примеру, вот два концепта, придуманных самой Sagittarius.
Butt Slicker — вариация противника из ранних стадий игры, которые все еще любят нападать стаей, но немного в другом стиле.
Sticky Leaper — прыгун, хаотично разбрасывающийся смолой и покрывающий ею землю.
Перейдем, собственно, к обновлениям уже имеющихся спрайтов. Для начала, играбельные персонажи. Почти все получили новые, радующие глаз прически. Blue Baby стал выглядеть более опрятно.
Большинство боссов получат более детальные спрайты. В других тизерах уже можно было заметить обновленную Fistula, и такая доработка будет касаться других врагов.
Вот новый Gemini, к примеру. Многие мелкие графические детали были восстановлены на основе оригинального The Binding of Isaac.
А это — знакомый по Antibirth противник The Whipper с новыми спрайтами.
Не обошлось без доработки внешнего вида этажей. Dank Depths получили абсолютно новый, еще более зловещий вид.
И Adversary.
На этом сегодня все. Заметили какие-то другие интересные детали? Рассказывайте в комментариях!
P.S.: оригинальная запись в блоге.