Гайд по комбинациям тайлов в Loop Hero

Гайд по комбинациям тайлов в Loop Hero

Новый рогалик Loop Hero уже привлек внимание более 500 000 игроков и завоевал очень высокие отзывы критиков и публики. Игра полна секретов и скрытых механик, позволяющих вам играть эффективней. Сегодня мы расскажем о различных комбинациях тайлов, дающих большие преимущества, если правильно их использовать.

Горная вершина. Если вы расположите камни или горы в любой комбинации квадратом 3×3, они сформируют горную вершину. Данный объект дает вам дополнительный бонус в 120 единиц здоровья и по 5 здоровья за каждый блок гор и камней, примыкающий к горной вершине. Кроме этого конструкция будет призывать гарпию на случайную клетку каждые два цикла. Это не очень опасный монстр, который будет служить источником лута. Учтите, что единовременно может существовать только одна горная вершина.

Гоблинский лагерь. Каждый раз, когда вы располагаете на карте десятый по счету камень/гору, рядом со случайной клеткой дороги появится гоблинский лагерь. И если в первом акте они не доставляют особых проблем, то на более поздних стадиях столкновение с ними может застать врасплох неподготовленного игрока.

Гоблинский разведлагерь. Если вы установите тайл болота рядом с гоблинами, их лагерь станет опасней: в прилегающем тайле к бою будет присоединяться лучник.

Цветущая равнина. Обычные равнины, расположенные рядом с любым другим тайлом, превращаются в цветущие. Такие предоставляют вам 3 единицы здоровья в начале каждого дня вместо обычных 2.

Графские земли. Если вы расположите деревню в области действия вампирского поместья, оно временно окажется разорено гулами. Через три цикла деревня очистится и станет графской землей. Такое поселение будет восстанавливать вам больше здоровья. Столкновения с гулами могут быть очень опасными, так что используйте это комбо с осторожностью.

Окровавленная тропа. Создается, когда вы располагаете два поля боя так, чтобы их области действия пересекались. Тропа создает дополнительных монстров — кровавых отшметков. Они не очень опасные и окажутся удобным источником лута и опыта.

Сгоревший лес. Генерируется при расположении храма шторма рядом с лесом или зарослями. Такой тайл будет давать вам бонусный магический урон.

Голодная роща. Можно создать двумя способами: расположив рядом две кровавые рощи или же установив кровавую рощу рядом с обычной и затем уничтожив последнюю картой забвения. В радиусе своего действия голодная роща во время боя иногда наносит герою урон и добивает противников со здоровьем ниже 20%.

Заросшие поля. Постройте деревню, посадите по соседству поле и после этого уничтожьте деревню картой забвения. Такой тайл будет призывать пугало и агрессивную траву.

Деревня с тренировочным лагерем. Чтобы сделать такой апгрейд поселения, установите рядом с его тайлом лес или заросли.

Камышовая заросль. Установка дороги рядом с рекой создает такой тайл, призывающий новых противников — рыболюдей — поблизости.

Песочные дюны. Располагайте дюны рядом с тайлами реки для усиления даваемого ими эффекта.

Разбитый корабль. Расположение тайла поля боя рядом с рекой приведет к появлению особого тайла, который спавнит сирен и иногда — сундуки.

Соседствующие сокровищницы. Чтобы получить награду с сокровищницы, ее нужно окружить тайлами со всех сторон. Это приведет к выдаче вам бонусных ресурсов и самой награды сокровищницы. Вы можете сэкономить на используемых картах парой способов. Для этого расположите одну сокровищницу сверху или снизу на расстоянии одного блока от другой и только затем закрывайте пространство между ними. Вы можете завершить только часть сокровищницы (5 блоков), ожидая появления другой и не засоряя тем временем ограниченную по размеру руку. Вторая уловка — использование 2 тайлов камней и 6 тайлов равнин для окружения сокровищницы вместо 4/4. Так вы максимально будете использовать бонус от цветущих равнин.

Город. Чтобы образовать город, установите 5 тайлов пригорода в форме креста, стороны которого расходятся диагонально (1 в центре и по 1 в каждый угол на площади 3×3).

Роща + вампирский особняк. Такая комбинация приведет к периодическому появлению опасных монстров — кровавых големов. Сложность схватки с ними восполняется очень качественным лутом.

Болото + вампирский особняк. Сражения на таких тайлах удобны тем, что вампиры не могут исцеляться, нанося вам урон. Вы, впрочем, тоже теряете эту способность.

Черный слизень. Этот особый монстр требует от вас особого тайминга. Когда начинается новый день и на тайле гоблинского лагеря появляется новый гоблин, сразу же примените на лагере карту забвения. Таким образом вы призовете черного монстра на ближайшую клетку.

Король лягушек. Если вы покроете все тайлы дороги болотами, игра призовет монстра-пасхалку — короля-лягушку!

В обновлении 1.1 было добавлено три новых секретных тайла и пара связанных с ними врагов:

Маки. Расположение песков или дюн рядом с лесом/рощей создает особый тайл, который дает снижение наносимого урона на 2%, но ускоряет частоту атак на эти же 2%.

Зиккурат. Каждые 7 установленных песков/дюн создает рядом со случайным из них храм. Каждый цикл он призывает песочного человека. Также бои на прилежащих тайлах могут с вероятностью в 33% содержать песочного человека.

Ведьмина избушка. За каждые 3 призванных болота игрок получает карту избы. Бои на всех прилежащих тайлах будут содержать ведьму, которая исцеляет врагов и призывает защитные тотемы начиная с 4 главы. Также максимальное количество зелий героя повышается на 1 всякий раз, когда вы проходите мимо избушки.

У нас нет сомнений в том, что игра содержит гораздо больше секретов, которые игровому сообществу еще предстоит совместно раскрыть. Мы будем обновлять статью по мере появления новых знаний.

Добавить комментарий