Treasure Adventure World: история провала
![Treasure Adventure World: история провала](https://indiestuff.ru/wp-content/uploads/2020/06/Treasure-Adventure-World.jpg)
Разработчик «пиратского» платформера про исследовательскую романтику сообщил о том, что игра, на создание которой он потратил шесть с лишним лет, провалилась в продаже.
Treasure Adventure World обещала стать идейной наследницей прошлой работы игрового дизайнера Стивена Орландо, небольшого бесплатного платформера Treasure Adventure Game, являясь одновременно и ремейком, и переосмыслением полюбившегося многим проекта.
Анонсировав разработку в 2012 году, команда Robit Games ушла в продолжительный производственный цикл, который завершился выпуском TAW в феврале 2018 года.
![Treasure Adventure World: история провала, изображение №1](https://sun9-7.userapi.com/c834102/v834102606/11c34b/BDS0Pzcaf1c.jpg)
Спустя пару месяцев после релиза Стивен опубликовал в блоге новый пост, где открыто говорил о том, что игра оказалась провалом даже по самым пессимистичным подсчетам. Сумма продаж со всех платформ цифровой дистрибуции едва ли перевалила отметку в удручающие 2000 копий.
Учитывая положительные отзывы от игроков и прессы, ситуация выглядит совсем печальной. Дизайнер отмечает, что, не смотря на все их усилия по продвижению Treasure Adventure World — сотрудничество с крупным издателем Chucklefish (разработчики Starbound), участие в выставках, предоставление ревью-копий для критиков и прессы — игра получила очень малое освещение в крупных игровых медиа.
Сказать, что Орландо был расстроен положением дел, было бы мягким выражением. В течение нескольких месяцев с релиза TAW он ушел в тень и с тревогой мыслил о том, чтобы общаться со своей аудиторией и коллегами, помогавшими ему в работе над игрой.
Дизайнер обещал продолжить улучшать Treasure Adventure World, исправляя баги, добавляя новые локализации, поддержку Steam Workshop и даже новый контент. Спустя пару лет мы можем видеть, что игра особо не прибавила за это время. Похоже, Стив просто устал.
![Этот скриншот из блога намекает нам на скорое введение в игру режима ретро-графики в стиле оригинала](https://sun9-67.userapi.com/c834102/v834102606/11c35d/3p8G3XG-CBU.jpg)
Какова была настоящая причина провала проекта? Является ли ею перенасыщенность инди-рынка на PC? Или же непродуманная маркетинговая кампания? Не самый привлекательный визуальный стиль, больше похожий на детскую игру, чем что-то серьезное? Сказать сложно.
Мы же в свою очередь хотим отметить, что Treasure Adventure World определенно заслуживает вашего внимания, являясь отличным представителем знаменитых богатством своего контента метроидваний. Приобрести игру вы можете, например, в Steam.