Mew-Genics: классы котов
В этом цикле публикаций ведущий дизайнер Mew-Genics Эдмунд Макмиллен рассказывает о разных аспектах своего нового проекта. Сегодняшний пост будет о разных классах, которые могут взять на себя питомцы.
При рождении каждое животное считается «без ошейника» и обладает лишь одной способностью из общего пула. Для вашего же благополучия лучше всего подобрать коту класс перед тем, как отправить в забег. У каждого класса есть несколько стилей игры, которые собираются исходя из того, какие классовые способности вам попадутся.
Боец +2 сила +1 скорость -1 интеллект
Сражается только в ближнем бою, но очень больно
Типичные архетипы:
— Ваншот. Сильные атаки, способные отправить врага в нокаут одним ударом. Как правило, наиболее хороши против одной цели вроде боссов
— AoE. Поражают сразу несколько целей в области, что хорошо работает при зачистке обычных комнат
— Рискованный. Дорогие способности, дающие большие преимущества, но имеющие побочные эффекты
— Мститель. Становится сильней, когда другие коты были выбиты из боя, иногда даже помогая их выбивать
Маг +2 интеллект +2 харизма -1 сила -1 сложение
Атакуют в основном в дальнем бою, требуя прямой видимости
Типичные архетипы:
— Элементалист. Используют разнообразные стихии, но в основном — огонь и холод
— Магическая синергия. Способности, становящиеся сильней с каждым применением в одном ходу
— Мана-движок. Раскачивает генерацию маны себе и другим котам
— Маневры. Приемы, позволяющие избегать или уменьшать получаемые повреждения
Клерик +2 сложение +2 харизма -1 ловкость -1 скорость
Типичные архетипы:
— Медсестра. Исцеление, снятие дебаффов и защита сопартийцев
— Боевой медик. Атаки и защитные приемы
— Поддержка. Дает способности и баффы котам
— Возрождение. Поднимает падших и возвращает их в бой
Танк +4 сложение -1 ловкость -1 интеллект
Умеет дэшиться по карте, толкая все, что попадется
Типичные архетипы:
— Держи дистанцию. Атаки, призванные отталкивать врагов или предметы на безопасное расстояние
— Жир. Собственно танкование
— Защитник. Позволяет быстро оказаться между ватными сопартийцами и их обидчиками и перемещать союзников по карте
— Камнемет. Создает и использует разными способами блоки камней
Охотник +3 ловкость +2 удача -2 скорость -1 сложение
Не могут атаковать врагов впритык, но зато не требуют прямой видимости для дальнего боя
Типичные архетипы :
— Ловушки. Устанавливают по уровню тайлы ловушек, делающие разные пакости
— Вредитель. Призывает мух, личинок и блох, сражающихся на вашей стороне
— Орлиный глаз. Увеличивает обзор, давая возможность коту и его соратникам атаковать на больших дистанциях
— Осколочные снаряды. Поражает сразу несколько целей по прямой или по области
Вор +4 скорость +1 удача -1 сила
Могут провести атаку, наносящую урон на расстоянии до трех тайлов по прямой
Типичные архетипы:
— Удар в спину. Способности, получающие бонусы при атаке в спину
— Деньги = сила. Добывает монетки и взаимодействует с ними
— Побег. Все, что помогает ватному вору скрыться с места преступления и избежать ответной атаки
— DOT. Повреждения, растянутые во времени типа отравления и кровотечения
Напомним, что о роли различных параметров кошек было рассказано в этом посте.
Также Эдмунд раскрыл новый трек из игры под названием Eatin Rats!