Создание пазлов из дорожных знаков в The Pedestrian

Создание пазлов из дорожных знаков в The Pedestrian

Концепция этого необычного проекта пришла трио из Skookum Arts совершенно случайно. Работая над платформером для мобильников, они добавили внутриигровой редактор и вскоре поняли, что им гораздо интересней возиться с ним, собирая блоки с заготовленными кусочками уровней, нежели непосредственно проходить их. А что, если сделать это ключевой механикой?

Визуальный стиль игры стал логичным развитием дизайнерской философии: авторы не хотели громоздкого интерфейса и использования текста вообще. Как и дорожные знаки, все должно быть интуитивно понятно с первого взгляда и вне зависимости от языка, на котором вы говорите. Контекстный дизайн пазлов Myst и The Witness также послужили источниками вдохновения для команды.

Обычно пазл-игры довольно статичны: мир словно бы останавливается, пока игрок не решит головоломку. Чтобы избежать этого искусственного ощущения, разработчики привели в движение улицы и помещения, служащие фоном для уровней, а также добавили мелких «живых» деталей вроде яблока на столе, откусываемого с каждой загрузкой игры. Даже концовку сделали словно в театре: опускается занавес, и приложение закрывается.

Средства для создания The Pedestrian были собраны на Kickstarter в 2017 году, и с тех пор команда постоянно откладывала дату выхода. Очень много идей пришлось вырезать из готового проекта, и Skookum Arts потребовалось методом проб и ошибок научиться тайм-менеджменту и контролю за feature creep-ом. Сейчас все это уже позади, а наработанных задумок явно хватило бы на сиквел-другой, но пока парни хотят взять перерыв от «пешехода» и в свободное время прототипируют другие проекты.

P.S.: оригинальная статья доступна здесь.

Добавить комментарий