Выпущено обновление 1.9 «Update of Plenty» для Dead Cells

Выпущено обновление 1.9 «Update of Plenty» для Dead Cells

Неуемные Motion Twin продолжают улучшать свой флагманский проект Dead Cells. В очередном обновлении игры они серьезно переработали игровую сложность и некоторые системы, чтобы привести баланс поздних стадий в норму.

Значительно пересмотрены параметры почти каждого оружия в игре. Большой переработке подверглись арбалеты: теперь все они двуручные и с параметром «Выживание» как основой. При этом каждый арбалет обладает как уникальной основной, так и дополнительной атакой.

К разговору о двуручном оружии, для компенсации того, что оно занимает сразу оба слота, разработчики ввели функцию «рюкзака», куда можно будет положить альтернативное оружие на случай, если вы захотите снова играть с одноручными опциями позднее.

Золото в игре теперь набирается не в таких больших объемах, но и цены стали ниже. Более того, обновление магазинов снова стало бесплатным, а начальная опция их репертуаров определяется не типом предметов, но их ключевым параметром. Обратите внимание, что с каждым обновлением цены поднимаются, а оружие высокого уровня стоит дороже.

Каждый тип урона по времени теперь обладает своей особенностью. Яд передается после смерти зараженного на рядом стоящих, кровотечение наносит сразу весь урон после достижения большого количества стеков. Также добавлен электрический шок, наносящий повреждения тем, кто стоит рядом с пораженным.

Наконец, и это, возможно, самое важное: была сглажена кривая сложности с душ боссов. Теперь разница между обычной сложностью и первой душой не столь значительная, но вместо того плавней поднимается по мере того, как вы повышаете ставки.

Более приветливая прогрессия не будет отталкивать игроков, которые заинтересованы посмотреть, что же нового предложит игра после первого прохождения. Полный список изменений для особо вкрадчивых доступен здесь.

Добавить комментарий