Краб, улитка и саламандр — уникальная тройка противников в Terraria

Краб, улитка и саламандр — уникальная тройка противников в Terraria

Terraria обладает одной замечательной особенностью: в игре столько контента, что авторы не стесняются приписывать каждой мелочи какую-то уникальную черту. Вот и упомянутые выше противники обладают одним общим свойством.

Сперва немного о самих врагах.

Crawdad — обычный с виду краб, назойливо живучий, но не очень опасный. Как и крабы близ океана, они могут двигаться в воде, не замедляясь.

Giant Shelly — эдакая предхардмодовая версия черепах из джунглей и морозного биома. Эти улитки также подготавливаются и делают прыжок в вашу сторону, с чертовской меткостью задевая игрока, какую траекторию он бы не выбрал. По крайней мере таков мой опыт сражения с ними!

Salamander — наверное, один из самых странных по внешнему виду монстров в игре. Ходячая змея с множеством разных раскрасок, саламандр будет стрелять в вас ядовитыми плевками, стоит вам подойти достаточно близко.

Теперь наконец об их особенности. Дело в том, что при генерации игрового мира случайным образом выбираются два из трех монстров. Они будут появляться в пещерах, тогда как третий тип — нет. Почему? Одному только Redigit-у известно, а мы остаемся в неведении! Стоит заметить, что для заполнения бестиария игра автоматически убирает из списка то существо, которое недоступно в вашем мире.

Из других интересных особенностей можно отметить, что все три вида существ могут выронить общий уникальный лут — йойо Rally и закуску Potato Chips. Впрочем, не то чтобы это самые топовые награды в игре. Ралли всего лишь на одну голову лучше худшего аналога в игре, а чипсы дают бафф накормленности низкого уровня.

Какие у вас предположения о том, почему же Terraria выбирает между крабами, улитками и змеями при создании мира?

Добавить комментарий