Обучение игрока без туториала в Rogue Legacy

Обучение игрока без туториала в Rogue Legacy

Рогалики — игры нелинейные по своей природе, и потому к обучению нужен особый подход. Команда Rogue Legacy не хотела делать комплексную последовательность обучения, и потому ее незаметно разбили на три части. Чтобы подать базовые механики, используется открывающий сюжетный уровень. На этом этапе вам рассказывают только про управление.

Во второй жизни дают заранее определенного персонажа, чтобы игроки лучше прочувствовали базовое «чувство» от управления героем, ведь многие перки вроде «flexible» меняют его поведение. Отключение экрана родословной на втором этапе обучения решает проблему паралича выбора, когда еще не знакомые с механиками игроки опасаются принять ошибочное решение, думая, что оно будет финальным.

По этой же причине первая демонстрация экрана апгрейда поместья тоже подается лишь с одним вариантом постройки в виде кузницы. Как и родословная, эти системы открываются только с третьей жизни игрока.

Во многом полагались на контекст: игровые зоны это территории замка, механика «наследования» демонстрируется через родовое древо, а подсказки на экране смерти подаются как последние слова погибшего рыцаря.

Начальные впечатления играют огромную роль, и именно потому первые пять минут знакомства с Rogue Legacy было важно подать предельно плавно, ненавязчиво обучая игрока всем основам, и у авторов это отлично удалось.

Добавить комментарий