Unexplored 2 — выбираемся из пещер

Unexplored 2 — выбираемся из пещер

Оригинальный рогалик Unexplored запомнился многим своим уникальным подходом к генерации игрового мира и глубиной механик. В продолжении разработчики хотят вывести свою идею на новый уровень.

Для начала, Unexplored 2 будет обладать новым визуальным стилем. Изометрическая камера и cellshade-стиль позволят команде показать гораздо больше деталей игрового мира. А показать будет что: в сиквеле мы выберемся из тесных подземелий и начнем исследовать просторные пространства.

Серьезно доработана будет и титульная особенность Unexplored, процедурный генератор уровней. Помимо взаимосвязи всех локаций между собой общим мотивом и историей, игра станет учитывать прошлые прохождения. Начиная новый забег, вы можете принять решение о том, создать ли мир с нуля или же посетить тот, в котором вы только что были.

Если вы выберете второй вариант, то тогда ваше прошлое знание о том, где и что находится, будет большим подспорьем. Но при этом мир не статичен: если вы разграбили сундуки с сокровищами, они окажутся пустыми в следующем забеге. Разработчики также дают в пример захваченную стаей волков деревушку. Если вы разогнали стаю, то в следующий раз встретите на этом месте поселенцев. В ином случае — лишь пустырь.

Особо увлекаться затиранием до дыр одного и того же сида, правда, не стоит: чем чаще вы возвращаетесь в ранее посещенный мир, тем сильней становятся угрозы, с которыми вам предстоит столкнуться. Впрочем, никто не запрещает начать с нуля в новом сиде!

Самым беспокойным во всем этом являются временные рамки: Ludomotion не хотят торопиться и заранее сообщили, что ждать релиза Unexplored 2: The Wayfarer’s Legacy стоит только в 2022 году. Пока же команда потихоньку движется к запуску первой закрытой беты. Запаситесь терпением и добавьте проект в свой вишлист Steam здесь.

Добавить комментарий